Количество учащихся на 01.09.2019
1 уровень образования:: 35
2 уровень образования:: 56
3 уровень образования:: 5
Электронный дневник
Школьная карта
Оценка качества образования
Ссылки

Группа продленного дня

        В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в школе. Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе.
       После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в школу с уверенностью, что ему будет там хорошо. Нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в школе хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. Задача воспитателя ГПД сформировать такой классный коллектив, в котором каждый ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои творческие способности.
        Главная цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.
       Одним из необходимых условий эффективности работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровье сбережения учащихся, посещающих группу продленного дня.

В Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Троицкая средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.Г. Котова» (МБОУ «Троицкая СОШ имени Героя Советского Союза А.Г. Котова»)

 не взимается плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

Режим дня

12.00 – 12.10 Прием детей в группу.
12.10 – 13.10 Спортивный час.
13.10 – 13.30 Подготовка к обеду.
13.30 – 14.00 Обед.
14.00 – 14.30 Послеобеденная прогулка.
14.30 – 15.00 Внеурочная деятельность.
15.00 – 16.30 Самоподготовка.
16.30– 17.30 Клубный час, завершение работы группы.




Дополнительная информация

Фотоотчет

Создано: 24.09.2017 22:43:59   |   Изменено: 19.12.2019 17:14:33
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Утёнкова Алина "Молитва"
Фотографии